Бампер снят мной в ремонтных целях :)
Ford Sierra '87, 2.0 OHC, карбюратор.
Куплена весной 2003 года за 1400$, продана весной 2004 за 1500$.


Машина была жуткая. Это я понимал спустя несколько месяцев после покупки :) На момент же ее совершения, это была моя первая иномарка и подходил я к ней с сугубо "жигулевским" аршином: "были бы документы и кузов, остальное сделаем". Как пришлось убедиться позже, среднеушатанная иномарка от среднеушатанного жигуля отличается сильно. В первую очередь стоимостью ремонта :)
У этого экземпляра имелись: полудохлый мотор, полугнилой и со всех сторон помятый кузов, потрескавшиеся "стаканы" передней подвески (если не сказать хуже: "отваливающаяся морда"), раздолбаная подвеска и зачуханый салон.
Стоило бы сказать, что приобретение было, мягко говоря, неудачным. И это было бы чистой правдой, если бы я не считал полезными: а)опыт возни с иномарками вообще; б)тщательно изученную фордовскую матчасть; в)знакомство со многими хорошими людьми, в частности Питерским Сиерра-клубом и подписчиками конференции на авто.ру. В общем, машину я для себя решил считать нейтральной, а деньги и время выкинутые на ремонт - платой за опыт.
За 20 с небольшим тысяч, которые Сиерра у меня пробегала, я перебрал ее, кажется, полностью. Подробности приводить не буду, а просто помещу в конце файлик с перечнем купленых/замененых деталей.

Боливар в Крыму. Гражданин в кадре - не я. Впрочем, нодо отдать должное, машина обладала твердостью и ответственностью, достойными многого. Она ни разу не ломалась в дороге. Всегда доезжала до конечного пункта и испускала дух у ворот :) В Крыму, например (да, я на ней даже в Крым умудрился съездить - безумству храбрых...:) у нее навернулась коробка ровно напротив въездного знака в пункт назначения. По возвращении наиппнулся генератор - у самых дверей дома. На праздновании 2004 года на глухой турбазе - доехала до места и умерла электрикой двигателя... A вообще, на тот момент, мне, не избалованному отечественной автотехникой, и эта машина казалась чудом. То, что зимой не надо каждые 10 минут протирать стекла по кругу, то, что можно пропилить по трассе часов 5-7 без остановок, то что при 120-140кмч можно разговаривать не крича в ухо пассажиру и не испытвать ощущений пилота-истребителя на взлете - все это было просто культурным шоком после владения полудохлым ваз-2106.
Продавать было как-то даже жалко. Но пришлось. Иначе развалилась бы совсем, бедолага, и потеряла всякую коммерческую ценность :)

  • Распорка "столбов" п.подвески из подручных материалов


  • Таблица расходов на запчасти. Указано далеко не все :)
    Наименование /количество Стоимость
    шрус лев  1шт бу 450
    торм бараб 2шт  бу 600
    торм диски 2 шт бу 700
    пруж задн 2шт бу 600
    пруж пер 2 шт нов отеч 540
    карбюратор (на з/части) 300
    выпускной коллектор 0
    прокладки вып колл комплект 210
    торм шланг передний 1шт 280
    торм шланг задний 1 шт 300
    торпедо (верх) бу 350
    радиатор бу (с трещиной) 100
    лобовое стекло  бу 550
    ступица передн лев  бу 400
    клапан усилит тормозов  бу 50
    сальник хвостовика коробки 180
    прокладка ГБЦ 360
    пркладка впуск колл 140
    прокл клап крышки 200
    колпачки 240
    прокл картера 145
    сальн коленв передн 2шт 430
    сальн коленв задн 310
    распредвал 3315
    помпа 950
    втулка рулевого вала 200
    термостат 270
    трос газа  
       
    стекло фары 1шт нов 700
    подрулевой перекл лев бу 250
    подрулевой перекл прав бу 250
    трос сцепления (турция) 250
    усилитель тормозов  бу 500
    КПП 3000
    рулевой наконечник 300
    ремкомплект ГТЦ 275


    Hosted by uCoz