Ford Sierra '87, 2.0 OHC, карбюратор. Куплена весной 2003 года за 1400$, продана весной 2004 за 1500$.
Машина была жуткая. Это я понимал спустя несколько месяцев после покупки :) На момент же ее совершения, это была моя первая иномарка и подходил я к ней с сугубо "жигулевским" аршином: "были бы документы и кузов, остальное сделаем". Как пришлось убедиться позже, среднеушатанная иномарка от среднеушатанного жигуля отличается сильно. В первую очередь стоимостью ремонта :)
У этого экземпляра имелись: полудохлый мотор, полугнилой и со всех сторон помятый кузов, потрескавшиеся "стаканы" передней подвески (если не сказать хуже: "отваливающаяся морда"), раздолбаная подвеска и зачуханый салон.
Стоило бы сказать, что приобретение было, мягко говоря, неудачным. И это было бы чистой правдой, если бы я не считал полезными: а)опыт возни с иномарками вообще; б)тщательно изученную фордовскую матчасть; в)знакомство со многими хорошими людьми, в частности Питерским Сиерра-клубом и подписчиками конференции на авто.ру. В общем, машину я для себя решил считать нейтральной, а деньги и время выкинутые на ремонт - платой за опыт.
За 20 с небольшим тысяч, которые Сиерра у меня пробегала, я перебрал ее, кажется, полностью. Подробности приводить не буду, а просто помещу в конце файлик с перечнем купленых/замененых деталей.
Впрочем, нодо отдать должное, машина обладала твердостью и ответственностью, достойными многого. Она ни разу не ломалась в дороге. Всегда доезжала до конечного пункта и испускала дух у ворот :)
В Крыму, например (да, я на ней даже в Крым умудрился съездить - безумству храбрых...:)
у нее навернулась коробка ровно напротив въездного знака в пункт назначения. По возвращении наиппнулся генератор - у самых дверей дома. На праздновании 2004 года на глухой турбазе - доехала до места и умерла электрикой двигателя...
A вообще, на тот момент, мне, не избалованному отечественной автотехникой, и эта машина казалась чудом. То, что зимой не надо каждые 10 минут протирать стекла по кругу, то, что можно пропилить по трассе часов 5-7 без остановок, то что при 120-140кмч можно разговаривать не крича в ухо пассажиру и не испытвать ощущений пилота-истребителя на взлете - все это было просто культурным шоком после владения полудохлым ваз-2106.
Продавать было как-то даже жалко. Но пришлось. Иначе развалилась бы совсем, бедолага, и потеряла всякую коммерческую ценность :)
Распорка "столбов" п.подвески из подручных материалов |
Таблица расходов на запчасти. Указано далеко не все :)
Наименование
/количество |
Стоимость |
шрус лев 1шт бу |
450 |
торм
бараб 2шт бу |
600 |
торм
диски 2 шт бу |
700 |
пруж
задн 2шт бу |
600 |
пруж пер
2 шт нов отеч |
540 |
карбюратор
(на з/части) |
300 |
выпускной
коллектор |
0 |
прокладки
вып колл комплект |
210 |
торм
шланг передний 1шт |
280 |
торм
шланг задний 1 шт |
300 |
торпедо
(верх) бу |
350 |
радиатор
бу (с трещиной) |
100 |
лобовое
стекло бу |
550 |
ступица
передн лев бу |
400 |
клапан
усилит тормозов бу |
50 |
сальник
хвостовика коробки |
180 |
прокладка
ГБЦ |
360 |
пркладка
впуск колл |
140 |
прокл
клап крышки |
200 |
колпачки |
240 |
прокл
картера |
145 |
сальн
коленв передн 2шт |
430 |
сальн
коленв задн |
310 |
распредвал |
3315 |
помпа |
950 |
втулка рулевого вала |
200 |
термостат |
270 |
трос
газа |
|
|
|
|
|
стекло
фары 1шт нов |
700 |
подрулевой
перекл лев бу |
250 |
подрулевой
перекл прав бу |
250 |
трос
сцепления (турция) |
250 |
усилитель
тормозов бу |
500 |
КПП |
3000 |
рулевой наконечник |
300 |
ремкомплект ГТЦ |
275 |
|
|
|
|